четверг, 17 апреля 2014 г.

Сверхкраткое ревью по Diablo 3: Reaper of Souls.

Внимание, внизу супер-спойлеры! Читать на свой страх и риск!


Общее:  Первые два часа сверхклево, потом скука, потом опять клево и конец.
Перевод: Перевод качественен (ачивка «А мы такие зажигаем»), озвучка – говно. Бабу крестоносицу озвучили так, будто она больна аутизмом и вообще она тут сидит такая за 90 рублей в час, и не намерена тут торчать до ночи.
Боссы: стали сложнее. Ангел-огнеметчик, выжигающий всех, Адрия, которая сначала хочет разжалобить своими рассказами о том, как нелегко живется девочке-ведьме в маленькой деревне, а потом превращающаяся в керриган-стайл существо, и, собственно, Малтаель.
Локации: Вестмарш просто охуеннен, готика, все дела, потом невзрачное болото, потом какие-то коридоры темные нихрена не видно, потом пандемониум с мелкими каменными уродами, ну и крутая крепость Пандемония.
Монстры: такое чувство, что старательный дизайнер рисовал-рисовал монстров, потом пришел разпиздяй я, и ночью, втихушечку, нахуярил свои поделки.
Ролики: ролик только один, он стартовый. Все((
Поручения и порталы: прошел игру, не знаешь, чем заняться? Вот тебе развлечения в виде поручений:  это задания следующих типов: «убей 100 гадов», «убей главгада», «убей 100 гадов и главгада», «убей всех гадов в локации».  За это получаешь осколки. Собрал пять осколков – идешь в портал,  где тупо убиваешь. Просто так, без причины. За это получаешь Кровавые Осколки, которые меняешь у нпц с говорящим именем Кидала (Кадала) на рандомный шмот. Аналог «Азартной игры» из Диабла 2.
Сюжет: Малтаэль решил покончить войну между Светом и Тьмой. Для этого он тырит камешек с душами. А люди, являющиеся потомками от союза ангелов и демонов, содержат в себе эцсамое изначальное зло, так что их тоже в расход (вот поэтому он и не убил Тираэля – в нем нету этого зла типа. Хотя он убил тонну народу. Ну и пофиг).  Ангелы типа осуждают его действия, но на деле как бы и не против, чтобы людишек пустили в расход. Вощем находим Малтаэля, и бьем его. Во время мордобития Малтаэль разламывает камень души, тем самым выпуская душу Дьябло и всей его шоблы на волю (такой вот блять тонкий намек на продолжение.  Кстати, когда у Тираэля спрашивали, а че он сам то камешек не разломал, Тираэль ответил: «Прост»).  Тираэль с немного прихуевшим лицом вещает, что альтер-эго игрока круче всех Небес и Преисподней, и, походу, главная угроза для Санктуария – это сам игрок.Ту би континуум.

Итог: несмотря на полную бессмысленность игры (то есть кач ради кача, шмот ради шмота, нету никакого варианта для писькомерства между игроками, играешь только для себя, сорт оф олимпиады для аутистов) – затягивает. Но ненадолго. Наверное.
Стоит своих денег – нет.

Супер-спойлеры!
Шен –Скупец (Ювелир) в прошлой жизни был богом, Кузнец заводит себе молодого друга, Спутник-Храмовник всю жизнь думал, что он девственник, но узнает, что БДСМ-оргии в его ордене таки относятся к сексу, разочаровывается и убивает магистра (ну, то есть игрок убивает, а он рядом носится), после чего неудачно подкатывает к спутнику-заклинательнице, и та его любит, как сестру (ха-ха), спутница-заклинательница становится мессией, брата спутника-негодяя убивает его (брата) жена.

Скриншотик:
я на коне))

Комментариев нет:

Отправить комментарий