четверг, 10 октября 2013 г.

Бутман-Оппало

Вощем, опять минутка литературного критика. Если кто-то читает всю эту хуйню, то он уже заметил, что я люблю Каганова. Теперь, внимание, еще один срыв покровов: я так же люблю Пелевина. Многие, прочитав это, назовут меня cocksuckerом. И будут правы.

Ну вощем, намедни (на самом деле полгода назад, но я ленивое хуйло, и пишу в блог только когда я не занят, а так как я сегодня уже успел четыре раза подрочить, и, собственно, дел у меня сегодня больше нет) прочитал последнее его творение, под названием "Бэтман Аполло". Очень оно мне по нраву пришлось. Аллюзии на буддизм и дзен, причем некоторые вещи можно использовать для своего "развития" (прям как будто тупопездная книжка от Коэлье, простихоспаде). Например, понятие "позитивного вампиризма" - когда делаешь другому человеку просто так, без причины. Попробал - риалли достовляет. Но до уровня Озириса, который содержал на хате молдаван, мне, конечно, не добраться.
Очень забавно в книге интерпретированы события, происходившие у нас - навальный, пусси райот, раскачивание лодки... Молодец витенька, чо еще сказать.
Единственное, что не очень (или это я тупой) - длительные и запутанные рассуждения, о деньгах, счастье/несчастье и т.д. Вроде хватаешься за мысль, а к концу предложения уже и потерял её. Но, возможно, это просто моё убогое восприятие мне мешает.
Ну и еще один минус - Витя Пелевин дико угорел по азиатской мистике, и пихает её во все свое творчество с заметной регулярностью. Несколько уже поднадоело, знаете ли.

Вощем, ставлю 8/10. Хотя можно и 9/10. Клево, интересно, современная классика, фактически.

Цитатка:
Борясь за сердца и умы, работники дискурса постоянно требуют от человека отвечать «да» или «нет». Все мышление человека должно, как электрический ток, протекать между этими двумя полюсами. Но в реальности возможных ответов всегда три — «да», «нет» и «пошел ты нахуй».
Помнить эту цитату всегдаСпособствует жизненному тонусу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий