понедельник, 21 октября 2013 г.

И снова Пелевин, Generation П


Ах, мсье Пелевин. Читаю и перечитываю сейчас его книжки, так что лит-обзор щас будет подряд состоять из Него(тм).
Сегодня – о Generation П.  По книге сняли годный фильм, это раз, если кто ленится читать – то вперед, смотреть. Из книги можно надергать хуеву тучу цитат, подходящие для свадеб, копроративов и поминок (на самом деле нет)
Например, моя любимая: «Творцы нам тут нахуй не нужны. Криэйтором, Вава, криэйтором!»
Временный период книженции как раз затрагивает 90ые и прочие годы, так что есть возможность слегка окунуться в дух тех времен: чеченцы с огнеметами, бандиты, разборки, коммерсы, атмосфера свободы и вседозволенности.
Не понравилось – ну это я всегда у Пелевина так говорю, что опять идут подвиги на восточные религии/философии, плюс есть моменты, которые читать и понимать очень тяжело (но это мне, я ж тупой). Ну и да, автор обозначает проблемы, клеймит потреблядство, но как бы путей выхода и хэппиэнда не предусмотрено. Ну, оно и к лучшему, я щитаю.
Отдельно понравилось то, что все политики, олигархи и прочие медийные персоны на самом деле есмь продукты трехмерной компьютерной графики. А ведь на самом деле мысль здравая – один хрен ни один политик такого уровня сам фактически ничего не делает. У него есть целый отряд спичрайтеров (для самых маленьких – люди, которые пишут речи), стилистов, визажистов, психологов, политтехнологов и прочей шушеры, которая говорит «Так, миша, все хуйня, давай по новой». Так что мейби, будь они рисованными, и дешевле бы вышло, да.
В общем, книга – маст хев к прочтению. Особенно, если вы такой же задрот и хикка, как я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий